По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 18.11.2014 N 8306 "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2014 г. № 8306

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 19.05.2015 № 3769,
от 14.07.2015 № 5043, от 14.07.2015 № 5044)

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, Городским положением от 18.02.2013 № 338-ВГД "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа - город Волжский Волгоградской области", постановлением Волжской городской Думы Волгоградской области от 15.07.2014 № 17/173 "Об утверждении структуры администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить Положение об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (приложение).
2. Признать утратившим силу Положение об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, утвержденное постановлением главы городского округа - город Волжский Волгоградской области от 08.08.2014 № 380-ГО "Об утверждении Положения об управлении муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области", со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области А.В. Попову.

Глава городского округа
И.Н.ВОРОНИН





Приложение
к постановлению
администрации городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
от 18 ноября 2014 г. № 8306

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации городского округа -
г. Волжский Волгоградской обл. от 19.05.2015 № 3769,
от 14.07.2015 № 5043, от 14.07.2015 № 5044)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа - город Волжский Волгоградской области и определяет основные направления деятельности управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Управление) по осуществлению полномочий собственника муниципального имущества и контролю за использованием муниципального имущества.
1.2. Управление является структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.3. Управление непосредственно подчиняется начальнику управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Федерального агентства по управлению государственным имуществом, законами Волгоградской области, нормативно-правовыми актами Правительства Волгоградской области, Волжской городской Думы Волгоградской области, администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области и настоящим Положением.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, смету, лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, печать, штампы, бланки со своим наименованием и другие реквизиты.
Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Полное наименование: управление муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области. Сокращенное наименование: УМИ г. Волжского.
1.7. Решения Управления, принятые в рамках его компетенции, обязательны для исполнения муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями (автономными, бюджетными, казенными), структурными подразделениями администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

2. Основные задачи Управления

2.1. Основной задачей Управления является осуществление полномочий собственника имущества городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ).

3. Структура Управления

3.1. Структура и штатное расписание Управления разрабатываются Управлением самостоятельно и утверждаются постановлением главы городского округа.
3.2. Задачи, функции и полномочия подразделений Управления определяются положениями о них, утвержденными приказом начальника управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области.

4. Основные функции Управления

Для выполнения возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:
4.1. Принимает в соответствии с федеральным законодательством и нормативно-правовыми актами городского округа необходимые меры по защите имущественных интересов муниципального образования.
4.2. Является разработчиком нормативно-правовых актов городского округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.3. Осуществляет в пределах своей компетенции необходимые действия по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов городского округа в области управления и распоряжения муниципальным имуществом.
4.4. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
4.5. Размещает на официальном сайте информацию о деятельности Управления.
4.6. Рассматривает обращения и заявления физических и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.7. Ведет реестр муниципальной собственности городского округа, включая реестр муниципальных унитарных предприятий, муниципальных казенных предприятий, муниципальных учреждений (автономных, бюджетных, казенных), муниципального жилищного фонда (в том числе специализированного жилищного фонда).
4.8. Осуществляет учет муниципальной казны городского округа.
4.9. Принимает в муниципальную собственность:
- имущество в связи с разграничением полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
- вновь созданное имущество или приобретенное непосредственно в муниципальную собственность за счет средств бюджета городского округа;
- имущество, переданное безвозмездно в муниципальную собственность городского округа юридическими и физическими лицами;
- имущество, поступившее в муниципальную собственность городского округа на основании вступивших в законную силу решений судов;
- имущество, поступившее в муниципальную собственность городского округа по другим не противоречащим законодательству основаниям.
4.10. Проводит мероприятия по оформлению прав наследования на выморочное имущество по закону, а также работу по приему указанного имущества в муниципальную собственность.
4.11. Проводит мероприятия по постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей в уполномоченном органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, обращается в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эти вещи в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.
4.12. Осуществляет подготовку и передачу в установленном законодательством порядке документов в уполномоченный орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации перехода права, права муниципальной собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, сделок, связанных с договорами долгосрочной аренды, доверительного управления, купли-продажи имущества.
4.13. Закрепляет муниципальное имущество на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями и предприятиями.
4.14. Согласовывает уставы (изменения в них) муниципальных унитарных предприятий (в том числе казенных), муниципальных учреждений (автономных, бюджетных, казенных).
4.15. Осуществляет мониторинг финансово-экономического состояния муниципальных предприятий, в том числе казенных.
4.16. Организует работу по отчислению муниципальными предприятиями части прибыли в бюджет городского округа.
4.17. Дает согласие на совершение муниципальными предприятиями (в том числе казенными), муниципальными (автономными, бюджетными, казенными) учреждениями сделок по распоряжению имуществом (отчуждению, сдаче в аренду, сдаче в залог, внесению вклада в уставный (складочный) капитал, а в случаях, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом, иных сделок), закрепленным на праве хозяйственного ведения (оперативного управления).
4.18. Формирует уставный фонд муниципального унитарного предприятия.
4.19. Дает согласие на распоряжение муниципальным предприятием, вкладом (долей) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества, а также принадлежащими унитарному предприятию акциями.
4.20. Дает согласие муниципальному бюджетному учреждению на передачу некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника муниципального имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества.
4.21. Принимает участие в разработке проектов программ, прогнозов развития муниципальных предприятий на последующие годы.
4.22. Является разработчиком, организатором реализации, исполнителем муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
4.23. Вносит предложения о внесении изменений и дополнений в городские программы.
4.24. Выступает продавцом муниципального имущества.
4.25. Реализует программу приватизации муниципального имущества.
4.26. Организует и проводит в соответствии с действующим законодательством торги по продаже муниципального имущества.
4.27. Осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в торгах по продаже муниципального имущества, включенного в программу приватизации.
4.28. Заключает договоры купли-продажи имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, проданного в рамках реализации программы приватизации.
4.29. Контролирует выполнение условий договоров купли-продажи муниципального имущества.
4.30. Участвует в организации проведения независимого аудита финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ с долей городского округа в уставных капиталах.
4.31. Выступает учредителем акционерных обществ, созданных в процессе преобразования муниципальных унитарных предприятий.
4.32. Представляет интересы городского округа в органах управления акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности.
4.33. Передает акции, находящиеся в муниципальной собственности, в доверительное управление в соответствии с действующим законодательством.
4.34. Ведет Реестр договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
4.35. Ведет Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей имущественной поддержки и в соответствии с действующим законодательством размещает его на официальном сайте.
4.36. Формирует Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), вносит предложения о включении имущества в Перечень и исключении из него. В соответствии с действующим законодательством размещает Перечень, все изменения и дополнения к нему в средствах массовой информации и на официальном сайте.
4.37. Ведет Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки.
4.38. Организует и проводит в соответствии с действующим законодательством торги на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
4.39. Осуществляет прием и регистрацию заявок, конкурсных предложений на участие в торгах на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.
4.40. В соответствии с действующим законодательством готовит документы и направляет от имени органа местного самоуправления в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции путем передачи муниципального имущества, находящегося в собственности городского округа, по форме, определенной федеральным антимонопольным органом.
4.41. Заключает договоры аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иные договоры, предусматривающие переход прав владения и (или) пользования имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа.
4.42. Выступает в отношении муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне, арендодателем, ссудодателем, учредителем доверительного управления, поклажедателем, концедентом.
4.43. Дает согласие на проведение капитального ремонта арендованного муниципального имущества и уменьшение арендной платы на сумму произведенных затрат в соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа.
4.44. Предоставляет льготы по арендной плате за муниципальное имущество, находящееся в муниципальной казне, в соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа.
4.45. Осуществляет планирование бюджетных ассигнований в порядке и в соответствии с методикой, установленной финансовым органом городского округа, и в соответствии с действующим законодательством.
4.46. Составляет бюджетные сметы Управления, которые утверждаются и ведутся в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов РФ.
4.47. Вносит предложения об изменении и дополнении в решение о бюджете городского округа.
4.48. Является главным распорядителем бюджетных средств согласно доведенным финансовым органом городского округа бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств.
4.49. Является администратором доходов местного бюджета и осуществляет в соответствии с действующим законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.
4.50. Осуществляет бюджетный учет финансово-хозяйственной деятельности Управления в соответствии с действующим законодательством.
4.51. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись расходов в соответствии с порядком, установленным финансовым органом городского округа.
4.52. Составляет и ведет кассовый план в порядке, установленном финансовым органом городского округа.
4.53. Составляет бюджетную отчетность и представляет в финансовый орган городского округа в установленные финансовым органом городского округа сроки.
4.54. Выступает в установленном порядке заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.55. Заключает муниципальные контракты, договоры на оказание услуг, выполнение работ, поставку товаров для муниципальных нужд в соответствии с действующим законодательством, в том числе по технической инвентаризации и независимой оценке имущества и вещных прав.
4.56. Является получателем денежных средств, внесенных в счет уплаты задатков для участия в торгах.
4.57. Проводит анализ эффективности использования муниципального имущества, процесса реализации программы приватизации муниципального имущества, муниципальных программ, ведомственных целевых программ, разработчиком и исполнителем которых является Управление.
4.58. Осуществляет списание муниципального имущества, составляющего муниципальную казну городского округа, в соответствии с действующим законодательством.
4.59. Участвует в комиссиях по списанию и согласовывает списание муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, в соответствии с действующим законодательством.
4.60. Осуществляет контроль за использованием муниципального имущества в соответствии с условиями договоров пользования муниципального имущества.
4.61. Осуществляет контроль за правильностью учета муниципального имущества муниципальными предприятиями и учреждениями.
4.62. Осуществляет контроль за распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями.
4.63. Назначает и проводит в установленном законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского округа порядке и в пределах своей компетенции проверки использования муниципального имущества.
4.64. Исключен. - Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 19.05.2015 № 3769.
4.64. Устанавливает тарифы на услуги (работы), предоставляемые МУП БТИ г. Волжский.
(п. 4.64 в ред. постановления администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 14.07.2015 № 5043)
4.65. Исключен. - Постановление администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 14.07.2015 № 5044.
4.65. Осуществляет составление протоколов об административных правонарушениях в рамках компетенции Управления и направляет их для рассмотрения в территориальную административную комиссию городского округа - город Волжский Волгоградской области.
(п. 4.65 введен постановлением администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 14.07.2015 № 5044)
4.66. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для осуществления поставленных перед Управлением задач.
(п. 4.66 введен постановлением администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 14.07.2015 № 5044)

5. Взаимодействие Управления в структуре органов местного
самоуправления городского округа и с юридическими лицами

5.1. Для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением, Управление в рамках своей компетенции:
- осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями администрации городского округа, Волжской городской Думой Волгоградской области;
- участвует в совещаниях, а также организует совещания для выработки решений по вопросам управления муниципальным имуществом;
- осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями всех форм собственности.

6. Права Управления

Управление в рамках своей компетенции имеет право:
6.1. Представлять интересы администрации городского округа в государственных органах и органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях и иных организациях.
6.2. Запрашивать у предприятий, учреждений, структурных подразделений администрации городского округа, органов государственной власти и иных организаций информацию, необходимую для выполнения задач, поставленных перед Управлением.
6.3. Заключать договоры, контракты и совершать сделки в соответствии с действующим законодательством в пределах полномочий, установленных нормативно-правовыми актами городского округа и настоящим Положением.
6.4. Закреплять имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, а в случаях, установленных законодательством, изымать имущество из хозяйственного ведения и оперативного управления.
6.5. Осуществлять контроль за эффективностью использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, переданного по договорам аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления и иным договорам, предусматривающим переход прав владения и (или) пользования муниципальным имуществом.

7. Критерии эффективности работы Управления

Критериями эффективности работы Управления являются:
7.1. Своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей специалистами Управления.
7.2. Своевременное и качественное выполнение функций, возложенных настоящим Положением на Управление.
7.3. Своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, юридических лиц.

8. Руководство Управлением

8.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа.
8.2. Начальник управления муниципальным имуществом администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области:
8.2.1. Руководит деятельностью Управления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением, должностной инструкцией и несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Управлением задач и осуществление функций Управления.
8.2.2. Без доверенности действует от имени Управления.
8.2.3. Открывает и закрывает лицевые счета, открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, совершает по ним операции.
8.2.4. Выдает доверенности на представление интересов Управления.
8.2.5. Издает в пределах своей компетенции приказы, обязательные для исполнения подразделениями Управления и пользователями муниципального имущества.
8.2.6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка Управления, проводит мероприятия по улучшению условий труда и отдыха специалистов Управления.
8.2.7. Вносит предложения по структуре, штатному расписанию, смете доходов и расходов Управления.
8.2.8. Утверждает положения о подразделениях Управления, должностные инструкции специалистов Управления.
8.2.9. Назначает и освобождает от должности специалистов Управления.
8.2.10. Устанавливает надбавки к должностным окладам руководителей подразделений и специалистов Управления.
8.2.11. Применяет к сотрудникам Управления меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
8.2.12. Проводит мероприятия по повышению квалификации специалистов Управления.
8.2.13. Утверждает планы работы Управления и отчеты о проделанной Управлением работе за истекший период.

9. Имущество Управления

9.1. Имущество Управления составляют находящиеся на его счету денежные средства и имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
9.2. Финансирование Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа, предусмотренных на содержание органов местного самоуправления.

10. Ликвидация Управления

10.1. Ликвидация Управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Исполняющий обязанности
заместителя главы
администрации
А.В.ПОПОВА


------------------------------------------------------------------