По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской обл. от 01.10.2014 N 738 "Об определении и обеспечении работы "телефона доверия" для обращения граждан и юридических лиц о злоупотреблениях коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции"



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 738

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ И ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ"
ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ О ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯХ
КОРРУПЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ОКАЗАНИЕМ ЮРИДИЧЕСКОЙ
КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШИМ ОТ КОРРУПЦИИ

В целях совершенствования антикоррупционной работы и создания условий для получения информации о злоупотреблениях коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции постановляю:
1. Ввести в действие на территории Новониколаевского муниципального района "телефон доверия" администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области для приема сообщений граждан (организаций) по телефонному номеру: 6-16-58 о злоупотреблениях коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции.
2. Утвердить прилагаемое Положение о "телефоне доверия" администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области.
3. Определить ответственного за прием обращений от граждан, юридических лиц и оказание юридической консультативной помощи консультанта отдела по работе с территориями администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области Белоусову М.Г.
4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
5. Постановление администрации Новониколаевского муниципального района от 19.08.2010 № 672 "Об определении и обеспечении работы "телефона доверия" для обращения граждан и юридических лиц о злоупотреблениях коррупционной направленности с оказанием юридической консультативной помощи пострадавшим от коррупции" признать утратившим силу.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новониколаевского
муниципального района
С.С.ЧУЛКОВ





Утверждено
постановлением
администрации Новониколаевского
муниципального района
от 1 октября 2014 г. № 738

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ НОВОНИКОЛАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Целью организации работы "телефона доверия" является установление обратной связи администрации Новониколаевского муниципального района с гражданами и юридическими лицами для предупреждения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий, возложенных на администрацию Новониколаевского муниципального района, возможность оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих администрации Новониколаевского муниципального района с привлечением к ответственности должностных лиц, формирование нетерпимого отношения к проявлениям коррупции со стороны муниципальных служащих, граждан и юридических лиц.
2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении администрации Новониколаевского муниципального района.
3. Прием информации осуществляется с понедельника по четверг с 08-00 до 17-00 час., в пятницу с 08-00 до 16-00 час. (кроме субботы и воскресенья) на "телефон доверия" номер 6-16-58.
4. Анонимные сообщения, не содержащие сведений о гражданине или юридическом лице, сообщившем информацию о коррупционных проявлениях, вносятся в журнал регистрации сообщений, однако предметом проверки и рассмотрения быть не могут.
5. Основные задачи "телефона доверия":
своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" на имя главы Новониколаевского муниципального района обращений граждан и юридических лиц, а также направление их для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Новониколаевского муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных образований Новониколаевского муниципального района, в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с возложенной компетенцией;
осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц, направленных на "телефон доверия";
анализ и обобщение обращений граждан и юридических лиц с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
6. Общее руководство осуществляет председатель комиссии по противодействию коррупции администрации Новониколаевского муниципального района, организация работы "телефона доверия", информационное сопровождение осуществляется секретарем комиссии по противодействию коррупции администрации Новониколаевского муниципального района.
7. Секретарь комиссии по противодействию коррупции администрации Новониколаевского муниципального района, отвечающий за работу "телефона доверия", ежедневно:
осуществляет обработку входящей информации, поступающей на "телефон доверия";
подготавливает информацию для ознакомления главы Новониколаевского муниципального района о характере и содержании обращений;
ведет журнал учета обращений граждан (организаций) на "телефон доверия" по установленной форме (прилагается);
осуществляет передачу каждого обращения с визой главы Новониколаевского муниципального района для рассмотрения в соответствующие структурные подразделения администрации Новониколаевского муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных образований Новониколаевского муниципального района, в органы прокуратуры или иные государственные органы по подведомственности, осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений;
информирует обратившихся граждан и юридических лиц на "телефон доверия" о результатах рассмотрения их заявлений, предложений, жалоб.
8. Обращения граждан (организаций), поступившие на "телефон доверия", рассматриваются в 10-дневный срок.
В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан (организаций), требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращение.
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 2 дня до истечения срока представляет на имя главы Новониколаевского муниципального района служебную записку с просьбой о продлении срока исполнения. В служебной записке должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
9. Муниципальные служащие администрации Новониколаевского муниципального района, работающие с информацией, поступившей на "телефон доверия", несут ответственность за сохранность конфиденциальных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".





Приложение
к Положению о "телефоне доверия"
администрации Новониколаевского
муниципального района

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
обращений граждан и юридических лиц на "телефон доверия"
администрации Новониколаевского муниципального района
Волгоградской области

№ п/п
Дата
Время
Ф.И.О. сотрудника, обработавшего сообщение, подпись
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Принятые меры










------------------------------------------------------------------