По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской обл. от 07.10.2014 N 438 "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 438

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ
ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральными законами от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Правила организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (приложение № 1);
1.2. Положение о конкурсе на право заключения договора об организации транспортного обслуживания (приложение № 2);
1.3. Типовой договор об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (приложение № 3);
1.4. Порядок ведения реестра автобусных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (приложение № 4).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Чернышковского муниципального района от 29.08.2013 № 433 "Об организации транспортного обслуживания на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит обнародованию.

И.о. главы администрации Чернышковского
муниципального района
С.И.ФРОЛОВА





Приложение № 1
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 7 октября 2014 г. № 438

ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
НА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТАХ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК МЕЖДУ
ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ ЧЕРНЫШКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 № 234-п "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории Волгоградской области", в целях удовлетворения потребностей населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта, отвечающих требованиям безопасности дорожного движения, обеспечения их доступности для населения и равенства условий участия юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в предоставлении услуг по перевозке пассажиров.
1.2. Требования настоящих Правил обязательны для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - перевозчики), осуществляющих и обеспечивающих деятельность, связанную с перевозкой пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с Федеральным законом от 08 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4. Организатором транспортного обслуживания выступает администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области.

2. Порядок заключения договора об организации
транспортного обслуживания

2.1. Перевозки пассажиров на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области осуществляются перевозчиками на основании договора об организации транспортного обслуживания (далее именуется - договор), заключаемого с организатором.
2.2. Договором предусматривается выполнение установленного количества рейсов по одному автобусному маршруту (нескольким автобусным маршрутам) регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - автобусный маршрут) в течение срока действия соответствующего договора.
2.3. Договор заключается в соответствии с типовой формой, установленной администрацией Чернышковского муниципального района, сроком до трех лет.
2.4. Перевозчики не вправе выполнять перевозки пассажиров на автобусных маршрутах без заключения договора.
2.5. Заключение договора, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил, осуществляется организатором по результатам конкурса, за исключением следующих случаев:
1) возникновения потребности в осуществлении перевозок пассажиров и багажа в связи с чрезвычайной ситуацией природного и техногенного характера - на срок до устранения последствий такой ситуации;
2) досрочного расторжения договора с перевозчиком или прекращением перевозчиком обязательств по регулярным перевозкам пассажиров и багажа на автобусном маршруте, - на срок до заключения договора по результатам конкурса, но не более 6 месяцев;
3) приостановления действия лицензии перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на автобусном маршруте, - на срок приостановления действия его лицензии;
4) аннулирования лицензии перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на автобусном маршруте, - на срок до заключения договора по результатам конкурса, но не более шести месяцев.
2.6. Конкурс проводится с целью определения перевозчика, предложившего лучшие условия для выполнения безопасной и качественной перевозки пассажиров на автобусных маршрутах, в порядке, установленном администрацией Чернышковского муниципального района, в случаях:
открытия нового автобусного маршрута;
истечения срока действия договора;
досрочного расторжения договора;
необходимости обеспечения дополнительной потребности в услугах пассажирского автомобильного транспорта на автобусных маршрутах.

3. Порядок открытия, изменения и закрытия
автобусных маршрутов

3.1. Порядок открытия нового автобусного маршрута.
3.1.1. Основанием открытия нового автобусного маршрута регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (далее именуется - автобусный маршрут) является потребность населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта.
Потребности населения в услугах пассажирского автомобильного транспорта определяются организатором путем:
изучения спроса населения на услуги пассажирского автомобильного транспорта на автобусных маршрутах;
прогнозирования ожидаемых объемов услуг пассажирского автомобильного транспорта.
Инициаторами открытия автобусных маршрутов являются администрация Чернышковского муниципального района, перевозчики.
3.1.2. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе перевозчика последний направляет организатору следующие документы:
а) заявление по форме, установленной организатором;
б) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстояния между промежуточными остановками;
в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с администрацией Чернышковского муниципального района не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);
г) обоснование необходимости открытия автобусного маршрута с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования;
д) проект сводного маршрутного расписания по форме согласно приложению 12 или 13 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".
3.1.3. Организатор проводит проверку представленных документов на их соответствие требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
Для проведения оценки соответствия автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения организатором формируется комиссия по обследованию автобусных маршрутов (далее именуется - комиссия). Порядок работы комиссии, ее состав, а также требования к оформлению заключения комиссии по результатам обследования автобусных маршрутов определяются организатором.
3.1.4. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии организатор принимает решение об открытии нового автобусного маршрута или об отказе в открытии нового автобусного маршрута.
3.1.5. Рассмотрение документов, представленных перевозчиками, осуществляется на безвозмездной основе.
3.1.6. Решение об отказе в открытии нового автобусного маршрута принимается в случаях:
несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
несоответствия сводного маршрутного расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку.
При этом перевозчику направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
3.1.7. В случае открытия нового автобусного маршрута по инициативе организатора документы, предусмотренные подпунктами "б" - "д" пункта 3.1.2 настоящих Правил, оформляются организатором.
3.1.8. Решение об открытии нового автобусного маршрута оформляется распоряжением организатора о включении автобусного маршрута в реестр автобусных маршрутов Чернышковского муниципального района.
3.1.9. При внесении в реестр информации об открытии нового автобусного маршрута каждому автобусному маршруту организатор присваивает определенный порядковый номер. Изменение порядкового номера автобусного маршрута не допускается.
3.1.10. Общий срок рассмотрения документов на открытие нового автобусного маршрута не может превышать 60 дней.
3.1.11. Организатор после открытия нового автобусного маршрута не позднее 30 дней должен организовать конкурс на право заключения договора.
3.2. Порядок утверждения паспорта автобусного маршрута и расписания движения автобусов.
3.2.1. Для организации движения на автобусном маршруте перевозчик должен в течение 15 дней со дня заключения договора оформить паспорт автобусного маршрута и расписание движения автобусов и представить их организатору на утверждение.
3.2.2. Расписанием определяется количество автобусов на маршруте, интервалы движения, количество рейсов и время движения автобусов между остановочными пунктами. Количество автобусов на маршруте должно соответствовать имеющемуся пассажиропотоку.
3.2.3. Порядок составления и формы расписаний определяются в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденными приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".
3.2.4. Сводное маршрутное расписание составляется перевозчиком на основании данных нормирования скоростей движения автобусов и материалов обследования пассажиропотоков на автобусных маршрутах.
Независимо от разнотипности подвижного состава на маршруте регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района норма времени на рейс устанавливается единая, определяемая по подвижному составу с более низкими динамическими качествами.
3.2.5. При разработке сводного маршрутного расписания перевозчик должен обеспечить:
соответствие сводного маршрутного расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
скоординированное и равномерное движение автобусов на маршруте, обеспечивая равные условия работы для всех перевозчиков;
скоординированное движение автобусов на вновь открываемом автобусном маршруте или при заключении договора на действующий автобусный маршрут с движением автобусов на существующих автобусных маршрутах.
В случае обслуживания автобусного маршрута несколькими перевозчиками сводное маршрутное расписание должно содержать сведения о движении всех автобусов на данном маршруте, при этом в сводном маршрутном расписании перевозчики указывают порядковые номера автобусов и наименование каждого перевозчика. Если перевозчики не достигли договоренности по составлению сводного маршрутного расписания, то данное расписание составляет организатор, руководствуясь данными обследования пассажиропотока.
3.2.6. Расписание движения автобусов по укороченным рейсам на автобусном маршруте должно входить в сводное маршрутное расписание.
3.2.7. Для утверждения паспорта маршрута и расписания перевозчик направляет организатору следующие документы:
а) заявление по форме, устанавливаемой организатором;
б) проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах по форме согласно приложению 12 или 13 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
в) паспорт маршрута в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденным приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. № 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
3.2.8. Организатор в течение 10 дней со дня поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства.
3.2.9. В случае установления нарушений в оформлении паспорта автобусного маршрута и сводного маршрутного расписания организатор уведомляет об этом перевозчика, который обязан в десятидневный срок устранить нарушения. При этом рассмотрение представленных документов приостанавливается на указанный срок.
3.2.10. По завершении проверки полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, организатор в течение пяти рабочих дней утверждает паспорт автобусного маршрута и сводное маршрутное расписание, после чего в течение пяти рабочих дней вносит сведения о перевозчике в реестр автобусных маршрутов Волгоградской области, издает распоряжение об открытии движения на маршруте и направляет перевозчику утвержденное сводное маршрутное расписание и паспорт автобусного маршрута.
3.3. Порядок изменения расписания движения автобусов.
3.3.1. Внесение изменений в сводное маршрутное расписание на действующем автобусном маршруте производится по инициативе организатора или по заявлению перевозчика. Изменение сводного маршрутного расписания производится путем разработки и утверждения нового сводного маршрутного расписания. Основанием изменения сводного маршрутного расписания является изменение потребности населения в транспортных услугах.
3.3.2. При изменении сводного маршрутного расписания количество автобусов на маршруте (количество рейсов) может быть увеличено (уменьшено), но не более чем на тридцать процентов от указанного в договоре количества автобусов (рейсов).
3.3.3. Перевозчик, являющийся инициатором внесения изменений в сводное маршрутное расписание, представляет организатору:
а) заявление по форме, установленной организатором;
б) проект сводного маршрутного расписания;
в) обоснование целесообразности изменения сводного маршрутного расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
3.3.4. В случае если автобусный маршрут обслуживается несколькими перевозчиками, организатор обязан направить проект сводного маршрутного расписания всем перевозчикам, обслуживающим данный автобусный маршрут. Если в течение пятнадцати дней со дня направления проекта сводного маршрутного расписания перевозчики не направят организатору обоснованные возражения, то проект сводного маршрутного расписания считается согласованным. Обоснованными признаются возражения, связанные с обеспечением требований безопасности дорожного движения и несоответствием проекта расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку.
3.3.5. Организатор в течение 30 дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.3.3 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания.
Решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания оформляется распоряжением организатора.
3.3.6. Организатор в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения об утверждении нового сводного маршрутного расписания направляет перевозчику копию данного распоряжения и один экземпляр сводного маршрутного расписания.
3.3.7. Решение об отказе в изменении сводного маршрутного расписания производится в случае:
несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
в случае составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения автобусов на существующих маршрутах;
несоответствия расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку.
При этом перевозчику направляется письменное уведомление об отказе в изменении сводного маршрутного расписания с обоснованием причин такого отказа.
3.3.8. Организатор обязан направить вновь утвержденное сводное маршрутное расписание в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения всем перевозчикам, обслуживающим данный автобусный маршрут.
3.4. Порядок внесения изменений в схему движения автобусов.
3.4.1. Внесение изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте производится по инициативе организатора или по заявлению перевозчика, осуществляющего перевозку пассажиров на действующем автобусном маршруте.
3.4.2. Внесение изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте производится при выполнении следующих условий:
заявления направляются всеми перевозчиками, обслуживающими данный автобусный маршрут (в случае если обслуживание автобусного маршрута осуществляется несколькими перевозчиками);
местоположение начального и конечного пунктов автобусного маршрута не изменяется;
протяженность новых участков автобусного маршрута составляет не более 10 процентов от протяженности действующего маршрута.
3.4.3. Внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте производится путем разработки и утверждения нового паспорта автобусного маршрута и сводного маршрутного расписания.
3.4.4. Для внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте перевозчик (перевозчики) представляет организатору следующие документы:
а) заявление по форме, установленной организатором;
б) предполагаемую схему движения автобусов на маршруте в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов;
в) проект сводного маршрутного расписания;
г) обоснование необходимости изменения схемы движения автобусов на маршруте с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
3.4.5. Срок рассмотрения представленных документов составляет не более 30 дней со дня их получения организатором.
3.4.6. Организатор проводит проверку соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, а также проводит оценку соответствия автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения.
3.4.7. По результатам проверки документов, анализа данных пассажиропотока и на основании заключения комиссии организатор принимает решение о возможности (невозможности) внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте и разработки нового паспорта автобусного маршрута.
3.4.8. Решение о невозможности изменения схемы движения автобусов на действующем автобусном маршруте принимается в случаях:
несоответствия представленных документов требованиям настоящих Правил и иным требованиям, установленным действующим законодательством;
несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
наличия на измененном автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего и измененного автобусных маршрутов;
отсутствия устойчивого пассажиропотока, низкого прогнозируемого объема пассажирских перевозок.
При этом перевозчику (перевозчикам) направляется письменное уведомление об отказе во внесении изменений в схему движения автобусов с обоснованием причин такого отказа.
3.4.9. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте организатор направляет перевозчику (перевозчикам) уведомление о разработке нового паспорта автобусного маршрута.
Утверждение нового паспорта автобусного маршрута производится в порядке, установленном подпунктами 3.2.7 - 3.2.9 настоящих Правил.

3.4.11. После принятия организатором решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте и оформления перевозчиком (перевозчиками) нового паспорта автобусного маршрута организатор издает распоряжение об открытии движения на автобусном маршруте, утверждает новый паспорт автобусного маршрута и сводное маршрутное расписание и в течение пяти дней вносит сведения об изменении маршрута в реестр автобусных маршрутов Волгоградской области.
3.5. Порядок закрытия автобусных маршрутов.
3.5.1. Закрытие автобусных маршрутов производится организатором в случаях:
несоответствия дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности движения, установленного комиссией или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения;
неосуществления перевозок на маршруте более шести месяцев;
отсутствия заявок перевозчиков на участие в конкурсе, организуемом в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
3.5.2. Решение о закрытии автобусных маршрутов оформляется распоряжением организатора.
При закрытии автобусного маршрута паспорт автобусного маршрута и расписание движения автобусов признаются организатором недействительными.
3.5.3. Временное прекращение движения автобусов на маршруте производится организатором в случае несоответствия дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности движения, установленного комиссией или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение о временном прекращении движения автобусов на маршруте оформляется распоряжением организатора.
3.5.4. Возобновление движения автобусов на маршруте производится по решению организатора после устранения причин, послуживших основанием для временного прекращения движения.
3.5.5. При выявлении на действующем автобусном маршруте несоответствия дорог требованиям действующего законодательства организатор на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного автобусного маршрута. При этом определяется срок действия временного автобусного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов.

4. Организация перевозочного процесса.
Управление движением автобусов, учет и отчетность

4.1. При осуществлении деятельности по перевозке пассажиров на автобусных маршрутах перевозчик обязан:
обеспечить выполнение требований безопасности дорожного движения;
соблюдать утвержденные в установленном порядке сводное маршрутное расписание и схему движения автобусов, обеспечивать своевременную перевозку, безопасность и культурное обслуживание пассажиров;
обеспечивать продажу пассажирам проездных билетов;
обеспечивать организатору условия для проведения контроля выполнения обязанностей по договору;
организовать диспетчерское управление движением автобусов и контроль за регулярностью их движения;
в случае схода автобуса с линии обеспечить его своевременную замену на автобус, соответствующий требованиям действующего законодательства;
информировать население об изменениях схем или расписаний движений и о временном прекращении движения автобусов на маршрутах.
4.2. Условия перевозки пассажиров и багажа, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" и иными издаваемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.





Приложение № 2
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 7 октября 2014 г. № 438

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия организации и проведения конкурсов на право заключения договора об организации транспортного обслуживания на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (далее именуется - конкурс).

2. Предмет, цель, объект и основные задачи конкурса

2.1. Конкурс проводится в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Чернышковского муниципального района.
Предметом конкурса является заключение договора об организации транспортного обслуживания на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (далее именуется - договор) на право осуществления пассажирских перевозок с соблюдением требований, указанных в конкурсной документации и соответствующих законодательству Российской Федерации и Волгоградской области.
2.2. Объектом конкурса является лот, включающий в себя необходимое количество рейсов по одному автобусному маршруту (нескольким автобусным маршрутам) регулярных перевозок (далее - автобусный маршрут) в течение срока действия соответствующего договора.
Лоты утверждаются организатором конкурса и включают в себя:
номер лота;
номер, наименование и краткую характеристику автобусного маршрута регулярных перевозок;
количество транспортных средств, работающих на автобусном маршруте регулярных перевозок (в том числе в 2-сменном режиме);
режим движения транспортных средств;
время убытия и прибытия транспортных средств на автобусных маршрутах;
количество выполненных рейсов;
условия проезда отдельных категорий граждан.
2.3. Целью конкурса является выбор перевозчиков, предложивших лучшие условия для выполнения безопасной и качественной перевозки пассажиров на автобусных маршрутах.
2.4. Основные задачи конкурса:
1) повышение безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров, укрепление транспортной дисциплины перевозчиков;
2) вовлечение перевозчиков в активную профилактическую работу по предупреждению дорожно-транспортных происшествий;
3) обеспечение равных условий для участия перевозчиков в обслуживании автобусных маршрутов;
4) выбор перевозчиков, наиболее подготовленных для оказания качественных и безопасных услуг перевозки пассажиров на автобусных маршрутах.

3. Организатор конкурса

3.1. Организатором конкурса является администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области (далее - организатор конкурса).
3.2. Решение о проведении конкурса оформляется правовым актом организатора конкурса, которым устанавливаются сроки проведения конкурса.
3.3. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
формирует конкурсную комиссию, утверждает ее состав;
организует проведение конкурса, в том числе разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
принимает решение об объявлении конкурса, размещает на официальном сайте Чернышковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и другие сведения, информацию и документы, определенные настоящим Положением;
по заявлениям заинтересованных лиц предоставляет конкурсную документацию, дает разъяснения ее положений;
ведет прием, регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе и прилагаемых к ним документов, обеспечивает их хранение;
рассматривает поданные заявки на участие в конкурсе;
ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает размещение протоколов, определенных настоящим Положением, на официальном сайте;
обеспечивает работу конкурсной комиссии;
по результатам конкурса заключает договор;
в случаях, предусмотренных настоящим Положением, составляет протокол об отказе от заключения договора;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

4. Условия допуска к участию в конкурсе

4.1. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к перевозчикам:
1) наличие у перевозчика:
а) лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
б) транспортных средств (на праве собственности или на ином законном основании), соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания маршрута (установленного количества рейсов). Срок гражданско-правового договора, определяющего наличие у перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе, права владения указанными транспортными средствами на ином законном основании, отличном от права собственности, должен истекать не ранее чем через пять лет со дня опубликования извещения о проведении конкурса;
в) водителей, имеющих необходимую квалификацию и стаж работы, прошедших медицинское освидетельствование;
г) работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание, ремонт транспортных средств, контроль технического и санитарного состояния транспортных средств перед выездом на линию, по возвращении с линии, предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей;
2) непроведение ликвидации или реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования, слияния или присоединения) перевозчика - юридического лица;
3) отсутствие вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании перевозчика - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у перевозчика задолженности по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за календарный год, предшествующий дате проведения конкурса, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого перевозчика по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Перевозчик считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе не принято.
4.2. Основаниями для отказа в допуске к конкурсу являются:
непредставление документов, определенных конкурсной документацией, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
несоответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения;
несоответствие заявки на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов требованиям конкурсной документации.
4.3. Организатор конкурса также обязан отказать в допуске к участию в конкурсе юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, с которыми в течение одного года, предшествующего дате опубликования извещения о проведении указанного конкурса, был расторгнут договор по следующим основаниям:
нарушение условий договора;
аннулирование, завершение срока действия лицензии на перевозку пассажиров.
4.4. Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Положения, не допускается.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Организатором конкурса принимается решение о создании конкурсной комиссии, определяется ее состав, назначается председатель и секретарь комиссии. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее пяти человек.
5.2. Конкурсная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом организатора конкурса и формируется им из числа должностных лиц организатора конкурса, а также иных организаций и общественных объединений. Членами конкурсной комиссии не могут быть перевозчики и их представители.
5.3. Порядок работы конкурсной комиссии определяется настоящим Положением. Количественный и персональный состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом организатора конкурса.
5.4. Члены конкурсной комиссии должны быть своевременно, не позднее чем за пять рабочих дней, уведомлены о месте, дате и времени проведения ее заседания. Конкурсная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования не допускается.
5.5. Конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.6. Заявки на участие в конкурсе оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией в присутствии лиц, подавших данные заявки, либо их представителей. Неявка указанных лиц не препятствует конкурсной комиссии в оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
5.7. Для проведения натурных обследований заявленных перевозчиками данных, их анализа и оценки конкурсная комиссия может привлекать специалистов организатора конкурса и (или) иных компетентных органов и организаций (по согласованию с руководителями). Отчеты (заключения) специалистов передаются конкурсной комиссии и оцениваются ею наравне с документами, представленными перевозчиками.
5.8. На заседании конкурсной комиссии (при рассмотрении конкурсной заявки) могут присутствовать представители органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых определены остановочные пункты маршрута, а также иные лица, приглашенные организатором конкурса.

6. Извещение о проведении конкурса

6.1. Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте организатора конкурса не менее чем за тридцать дней до дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
6.2. Извещение должно содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;
2) основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием объема и места оказываемых услуг, а также основные сведения о порядке проведения конкурса и определения победителя конкурса;
3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) дату и время начала и окончания приема и регистрации заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами;
5) место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
6) срок, предоставляемый для заключения договора с победителем конкурса, и срок, на который заключается этот договор.
6.3. Организатор конкурса вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются и размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования внесенных изменений в извещение о проведении конкурса до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.
6.4. Организатор конкурса, опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении конкурса, вправе отказаться от его проведения полностью или в части не позднее чем за тридцать дней до проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается и размещается организатором конкурса в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, а лицам, подавшим заявки на участие в конкурсе, в письменной форме или в форме электронного документа направляются соответствующие уведомления.

7. Конкурсная документация

7.1. Состав и содержание конкурсной документации определяются организатором конкурса.
7.2. Конкурсная документация включает в себя:
форму заявки на участие в конкурсе с указанием перечня прилагаемых к ней документов, а также заявления о регистрации заявки на участие в конкурсе;
основные характеристики и сведения о предмете конкурса с указанием места, времени и условий оказания транспортных услуг;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении конкурса;
порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;
форму, порядок, начало и окончание срока направления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, определенные извещением о проведении конкурса;
критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе;
срок, в течение которого победитель конкурса либо его единственный участник должен подписать проект договора;
сведения о сроке действия и форму договора, заключаемого по результатам конкурса;
сведения о возможности организатора конкурса изменить предусмотренные договором объемы транспортных услуг.
7.3. Конкурсная документация должна содержать требования, установленные организатором конкурса к количеству и качеству, техническим характеристикам транспортных средств, используемых для оказания транспортных услуг, их безопасности, и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям населения в регулярных пассажирских перевозках.
7.4. Организатор конкурса обеспечивает размещение на своем официальном сайте конкурсной документации. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.
7.5. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатор конкурса на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении конкурса. Предоставление конкурсной документации осуществляется без взимания платы.
7.6. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.
7.7. Любой перевозчик вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса организатор конкурса обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
7.8. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом перевозчика вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором конкурса в порядке, установленном для размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем перевозчикам, подавшим заявки на участие в конкурсе. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

8. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе

8.1. Для участия в конкурсе перевозчик подает заявку на участие в конкурсе в сроки и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
8.2. Заявка на участие в конкурсе с прилагаемыми к ней документами подается в письменной форме в одном подлинном экземпляре в отдельном запечатанном конверте. На конверте указываются порядковый номер конкурсного лота и наименование предмета конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также полное наименование перевозчика, подавшего заявку на участие в конкурсе. Заявитель на участие в конкурсе вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя).
8.3. Заявка на участие в конкурсе и прилагаемые к ней документы должны быть оформлены в соответствии с требованиями конкурсной документации и содержать достоверные сведения о перевозчике, подавшем такую заявку, в том числе:
1) опись документов, прилагаемых к заявке на участие в конкурсе;
2) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона;
3) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса:
для юридических лиц - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки;
для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки, а также копию документа, удостоверяющего личность;
4) копию лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
8.4. К заявке на участие в конкурсе прилагаются также содержащие достоверные сведения документы и (или) их копии, на обязательность представления которых прямо указано в конкурсной документации, оформленные в соответствии с требованиями конкурсной документации.
8.5. Заявитель вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого предмета конкурса (конкурсного лота).
8.6. Заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить такую заявку до истечения срока, установленного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, для подачи заявок на участие в конкурсе, а также отозвать ее в любое время до начала процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.7. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в конкурсной документации, регистрируется организатором конкурса. По требованию лица, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, должностным лицом организатора конкурса на втором экземпляре заявления о регистрации заявки на участие в конкурсе производится отметка в получении указанного заявления и конверта с указанием даты и времени его получения.

9. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие
в конкурсе

9.1. Публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе (далее - вскрытие конвертов). Вскрытие конвертов осуществляется в один день.

9.2. В день вскрытия конвертов непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов, но не ранее времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, организатор конкурса прекращает прием конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.3. Конкурсной комиссией производится вскрытие конвертов, которые поступили организатору конкурса до начала процедуры вскрытия конвертов. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого перевозчика, поданные в отношении данного лота, считаются неподанными, не рассматриваются и возвращаются этому заявителю.
9.4. В случае подачи в одном конверте нескольких заявок на участие в конкурсе одного или нескольких заявителей такие заявки на участие в конкурсе считаются неподанными, не рассматриваются и возвращаются подавшим их заявителям в течение пяти рабочих дней с указанием причин. Такие заявители к участию в конкурсе не допускаются.
9.5. Заявители, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при проведении процедуры вскрытия конвертов.
9.6. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и адрес регистрации (юридический адрес) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, а также сведения о наличии документов, предусмотренных прилагаемой к заявке описью, и обстоятельства, предусмотренные пунктом 9.4 настоящего Положения, объявляются при вскрытии конвертов и заносятся в протокол вскрытия конвертов.
9.7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после завершения процедуры вскрытия конвертов. Указанный протокол размещается организатором конкурса на своем официальном сайте не позднее чем в течение рабочего дня, следующего после дня подписания такого протокола.
9.8. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- или видеозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.
9.10. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, в порядке, установленном настоящим Положением, принимается решение о допуске заявителя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого перевозчика единственным участником конкурса.
9.11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

10. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

10.1. Организатор конкурса рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие подавших такие заявки перевозчиков требованиям, установленным пунктом 4.1 настоящего Положения. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцать дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
10.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе организатором конкурса принимается решение о допуске заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе, к участию в конкурсе и о признании такого заявителя участником конкурса или об отказе в допуске такого заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены пунктами 4.2, 4.3 настоящего Положения, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется организатором конкурса и подписывается его должностными лицами, осуществляющими рассмотрение заявок на участие в конкурсе, в день завершения процедуры рассмотрения таких заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием требований настоящего Положения, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого заявителя и (или) прилагаемые к ней документы, а в случаях, предусмотренных настоящим Положением, - сведения о признании конкурса несостоявшимся. Указанный протокол не позднее рабочего дня, следующего после дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе, размещается организатором конкурса на своем официальном сайте. Заявителям, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятом решении в письменной форме или в форме электронного документа в срок не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем подписания указанного протокола.
10.3. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного заявителя, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.
10.4. В случае если конкурс признан несостоявшимся и только один заявитель, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект договора. Такой заявитель не вправе отказаться от заключения договора.

11. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

11.1. Определение победителя конкурса производится конкурсной комиссией путем оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поданных заявителями, признанными участниками конкурса, для определения лучших из предложенных такими заявителями условий осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярного сообщения между поселениями в границах Чернышковского муниципального района, включенным в состав одного лота.
11.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, а также выбора заявителя, обеспечивающего наиболее качественные и безопасные условия оказания услуг перевозки пассажиров.
11.3. Организатор конкурса обязан осуществлять аудио- или видеозапись проведения конкурсной комиссией процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
11.4. Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются и сопоставляются конкурсной комиссией с учетом критериев, предусмотренных в приложении к настоящему Положению.
11.5. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени приемлемости содержащихся в них условий исполнения договора присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе по результатам их оценки конкурсной комиссией на соответствие конкурсным критериям содержатся одинаковые условия исполнения договора, первый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
11.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
11.7. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения процедуры оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были предметом оценки и сопоставления, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решений о присвоении таким заявкам порядковых номеров, а также наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и адрес регистрации (юридический адрес) участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоены порядковые номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего после дня окончания проведения процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в одном экземпляре, который хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса проект договора.
11.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса на своем официальном сайте в течение рабочего дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
11.9. Любой участник конкурса после размещения протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе вправе направить организатору конкурса в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса в письменной форме или в форме электронного документа соответствующие разъяснения.
11.10. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудио- или видеозаписи процедур вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе хранятся организатором конкурса не менее трех лет.

12. Заключение договора по результатам проведения конкурса

12.1. Договор подписывается в течение десяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
12.2. В случае если победитель конкурса не представит в срок, предусмотренный конкурсной документацией, организатору конкурса подписанный договор, переданный ему в соответствии с настоящим Порядком, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора и организатор конкурса обязан заключить договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
12.3. Заключение договора для участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, является обязательным. В случае уклонения от заключения договора участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, организатор конкурса обязан принять решение о признании конкурса несостоявшимся.
12.4. В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора с организатором конкурса организатором конкурса не позднее рабочего дня, следующего за днем установления фактов, предусмотренных пунктом 12.5 настоящего Порядка и являющихся основанием для отказа от заключения договора, составляется протокол об отказе от заключения договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается должностными лицами организатора конкурса в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Указанный протокол размещается организатором конкурса на официальном портале в течение рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Организатор конкурса в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола передает либо направляет заказным письмом или в форме электронного документа один экземпляр протокола лицу, с которым организатор конкурса отказывается заключить договор.
12.5. После определения победителя конкурса или признания заявителя единственным его участником в срок, предусмотренный для заключения договора, организатор конкурса обязан отказаться от заключения договора с победителем конкурса или с заявителем, признанным единственным его участником, либо при уклонении победителя конкурса от заключения договора или с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, в случае установления факта несоответствия такого заявителя требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом конкурса, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка.
12.6. Договор заключается на условиях, указанных в конкурсной документации.

13. Последствия признания конкурса несостоявшимся

13.1. Организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса, если конкурс признан несостоявшимся в следующих случаях:
1) непоступление ни одной заявки на участие в конкурсе;
2) принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсе всех заявителей, подавших заявки на участие в конкурсе.
13.2. В случае если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, организатор конкурса объявляет о проведении повторного конкурса только в отношении тех лотов, в отношении которых имеют место обстоятельства, предусмотренные пунктом 13.1 настоящего Положения.
13.3. В случае объявления о проведении повторного конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
13.4. В случае признания повторного конкурса несостоявшимся в связи с непоступлением в отношении предмета конкурса ни одной заявки на участие в конкурсе организатор конкурса вправе отказаться от проведения в дальнейшем повторного конкурса в отношении такого предмета конкурса.





Приложение
к Положению о конкурсе
на право заключения
договора об организации
транспортного обслуживания

Конкурсные предложения участников конкурса оцениваются конкурсной комиссией с учетом следующих критериев:

Наименование критерия
Методика расчета
1. Наличие транспортных средств, принадлежащих перевозчику на праве собственности или ином праве
за единицу подвижного состава, принадлежащего участнику конкурса:
на праве собственности, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении или эксплуатируемому на основании договора лизинга (сублизинга), - 100 баллов;
на других условиях при полной ответственности за его содержание и эксплуатацию начисляется 70 баллов
2. Анализ данных о состоянии аварийности по вине водителей транспортных средств и транспортной дисциплины у участников конкурса, а также о выполнении участниками конкурса требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения
количество баллов определяется по формуле:

S = Q : (1 + d + р) + D : 2 + k, где:

S - количество баллов;
Q - общее количество подвижного состава, имеющегося у участника конкурса в собственности или по договору аренды на условиях полной ответственности за его содержание и эксплуатацию, согласно документам, прилагаемым к заявке на участие в конкурсе, подтверждающим наличие указанного подвижного состава (копия паспорта транспортного средства, копия договора аренды и т.д.);
1 - условный коэффициент;
d - количество дорожно-транспортных происшествий по вине водителей в соответствии с информацией участника конкурса, составленной на основании учетных записей в журнале учета дорожно-транспортных происшествий;
р - количество предписаний Управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области об устранении нарушений лицензионных требований;
D - количество календарных дней, отработанных перевозчиком в течение года до дня опубликования извещения о проведении конкурса;
2 - условный коэффициент;
k - дополнительно начисляемые баллы, при
d = 0 - 40 баллов;
d = 1 - 35 баллов;
d = 2 - 30 баллов;
d = 3 - 25 баллов;
d = 4 и более - 0 баллов
3. Характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологический показатель, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан)
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, по срокам эксплуатации с года выпуска в соответствии с VIN:
до года - 35 баллов;
от одного года до трех лет - 30 баллов:
от трех до пяти лет - 26 баллов;
от пяти до восьми лет - 20 баллов;
от восьми лет и более - 15 баллов;
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе:
оснащенного аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS - 20 баллов;
при отсутствии оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS - 0 баллов;
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, с учетом экологического показателя:
выше Euro-3 - 25 баллов;
отвечающего Euro-3 - 20 баллов;
отвечающего Euro-2 - 15 баллов;
отвечающего Euro-1 - 10 баллов;
не отвечающего Euro - 0 баллов;
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе:
приспособленного для перевозки маломобильных групп населения - 20 баллов;
при отсутствии приспособлений для перевозки маломобильных групп населения - 0 баллов;
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, имеющего багажное отделение, - 20 баллов;
за единицу подвижного состава, заявленного на участие в конкурсе, оснащенного кондиционером, - 30 баллов
4. Наличие сертификата, подтверждающего прохождение добровольной сертификации в сфере услуг автомобильным транспортом
наличие сертификата - 50 баллов;
отсутствие сертификата - 0 баллов
5. Наличие площадей для хранения автобусов
наличие собственной базы или базы, арендованной на срок более 5 лет, - 20 баллов;
наличие базы, арендованной на срок менее 5 лет, - 10 баллов;
наличие договора на хранение - 5 баллов
6. Наличие резерва автобусов к необходимому количеству согласно расписанию
наличие резерва не менее 15 процентов - 20 баллов;
наличие резерва не менее 10 процентов - 10 баллов;
наличие резерва не менее 5 процентов - 5 баллов
7. Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава
наличие собственной или арендуемой базы при наличии сертификата соответствия на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонтных работ - 20 баллов;
организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава по договору - 5 баллов
8. Организация проведения предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей
наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности на проведение предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей - 20 баллов;
организация проведения предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей по договору - 5 баллов
9. Величина тарифа (стоимости) на перевозку пассажиров за один километр пути
за лучшее предложение (наименьшую величину тарифа) начисляется количество баллов, равное количеству поданных заявок

Величина тарифа не должна превышать предельного максимального тарифа на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, установленного комитетом тарифного регулирования Волгоградской области.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет перевозчик.





Приложение № 3
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 7 октября 2014 г. № 438


ТИПОВОЙ ДОГОВОР
об организации транспортного обслуживания населения
на автобусных маршрутах регулярных перевозок между
поселениями в границах Чернышковского муниципального района
Волгоградской области

р.п. Чернышковский ____________________ 20 г.

Администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области,
именуемая в дальнейшем Организатор, в лице главы Чернышковского
муниципального района ____________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Устава Чернышковского муниципального района, с
одной стороны, и _________________________________________________________,
(юридическое лицо или индивидуальный предприниматель)
именуемое(ый) в дальнейшем Перевозчик, в лице ____________________________,
(должность, фамилия, имя,
отчество)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование учредительного документа)
с другой стороны, совместно именуемые Стороны, заключили настоящий договор
о нижеследующем:

2. Предмет договора

Предметом настоящего договора является деятельность Сторон по организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Чернышковского муниципального района
___________________________________________________________________________
(номер и наименование маршрута(ов))
с обеспечением безопасности дорожного движения и предоставлением качественных услуг по перевозке пассажиров и багажа.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Перевозчик обязан:
2.1.1. Осуществлять транспортное обслуживание населения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, регулирующими пассажирские перевозки автомобильным транспортом.
2.1.2. Обеспечить выполнение условий, указанных в приложении 1 к настоящему договору, являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.3. Оформить и представить на утверждение Организатору в порядке, установленном Правилами организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (далее - Правила), паспорт(а) автобусного(ых) маршрута(ов) и расписание(я) движения автобусов.
2.1.4. Применять тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа, установленные министерством топлива, энергетики и тарифного регулирования Волгоградской области.
2.1.5. Обеспечивать соблюдение требований по безопасности дорожного движения в соответствии с действующим законодательством.
2.1.6. Осуществлять диспетчерское управление движением автобусов и контроль за регулярностью их движения своими силами либо с привлечением на договорной основе третьих лиц, имеющих право осуществлять диспетчерское управление движением автобусов.
2.1.7. Обеспечить Организатору условия для проведения контроля выполнения условий настоящего договора.
2.1.8. Своевременно рассматривать обращения Организатора по жалобам пассажиров на качество предоставляемых транспортных услуг и принимать оперативные меры в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.1.9. В случае схода автобуса с линии своевременно осуществлять его замену для выполнения утвержденного расписания движения.
2.1.10. По запросу Организатора предоставлять ему информацию, связанную с выполнением обязательств по настоящему договору.
2.1.11. Осуществлять обслуживание автобусных маршрутов автобусами, указанными в приложении 2 к настоящему договору. При изменении перечня транспортных средств не позднее чем через 15 дней предоставлять Организатору соответствующую информацию.
2.2. Перевозчик имеет право:
2.2.1. Приостанавливать движение на автобусных маршрутах, дорожные условия на которых не отвечают требованиям безопасности движения, в случаях стихийных явлений и при других объективных причинах (с уведомлением Организатора телефонограммой, факсом с последующим подтверждением причин приостановления актами метеослужб, дорожных организаций).
2.2.2. В установленном Правилами порядке подавать заявления на изменение схемы и расписания движения автобусов.
2.3. Организатор обязан:
2.3.1. Принимать участие в обследовании дорожных условий на автобусных маршрутах в установленном Правилами порядке.
2.3.2. Уведомлять Перевозчика о проведении контроля исполнения условий настоящего договора не менее чем за три рабочих дня.
2.4. Организатор имеет право:
2.4.1. Направлять запросы Перевозчику о предоставлении ему информации, связанной с выполнением обязательств по настоящему договору.
2.4.2. Проводить контроль выполнения Перевозчиком условий настоящего договора, в том числе:
плановый контроль исполнения условий настоящего договора не чаще одного раза в год;
внеплановый контроль при поступлении обоснованных жалоб и обращений от граждан, организаций, органов местного самоуправления, органов государственного контроля и надзора.
2.5. Организатор проверяет выполнение Перевозчиком следующих условий договора:
соблюдение установленных схем движения автобусов на маршруте, в том числе местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов;
выполнение расписаний движения автобусов;
учет фактически выполненных объемов транспортных услуг;
выполнение условий, установленных пунктом 2.1.2 настоящего договора;
использование автобусов, указанных в приложении 2 к настоящему договору.

3. Ответственность Сторон

В случае невыполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность согласно действующему законодательству.

4. Срок действия договора

Договор действует с ________ 20__ г. по ________ 20__ г.

5. Расторжение договора

5.1. Договор может быть расторгнут до истечения срока его действия в следующих случаях:
по соглашению сторон;
по требованию Перевозчика с обязательным предупреждением Организатора не менее чем за 60 дней до дня расторжения договора;
по требованию Организатора.
5.2. Досрочное прекращение договора по требованию Организатора возможно в случаях:
прекращения действия лицензии Перевозчика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;
приостановления действия лицензии Перевозчика на осуществление деятельности по перевозке пассажиров на срок более 10 дней;
самовольного изменения Перевозчиком утвержденной схемы движения автобусов на маршруте, в том числе изменения местоположения пунктов отправления (прибытия) автобусов;
самовольного изменения количества автобусов на маршруте, изменения количества выполняемых рейсов на маршруте, предусмотренных утвержденным сводным маршрутным расписанием, либо прекращения движения автобусов на маршруте на срок более 10 дней;
закрытия Организатором автобусного маршрута;
невозобновления Перевозчиком движения на автобусном маршруте по истечении срока, установленного при временном прекращении движения автобусов на маршруте;
передачи Перевозчиком паспорта автобусного маршрута или расписания движения автобусов другому перевозчику;
привлечения Перевозчика к административной ответственности уполномоченными органами за нарушения транспортного законодательства и (или) нарушения законодательства о государственном регулировании тарифов более трех раз в течение года;
неоднократных нарушений, установленных Организатором в результате контроля исполнения условий настоящего договора, в том числе:
невыполнения Перевозчиком количества рейсов, предусмотренных расписанием движения автобусов в месяц, более трех раз в течение года;
нарушений правил дорожного движения водителями Перевозчика более трех раз в течение года, приведших к дорожно-транспортным происшествиям с пострадавшими;
отказа Перевозчика в возможности проведения Организатором контроля исполнения условий настоящего договора.

6. Заключительные положения

6.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме.
6.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, разрешаются путем переговоров.
6.3. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Волгоградской области.
6.4. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу и хранящихся по одному экземпляру у каждой из Сторон.

7. Юридические адреса и подписи Сторон:

Организатор: Перевозчик:
Юридический адрес: Юридический адрес:

________________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П. М.П.



Приложение 1
к договору об организации
транспортного обслуживания
населения между поселениями в
границах Чернышковского
муниципального района


УСЛОВИЯ
обслуживания маршрутов, указанные в заявке на участие в конкурсе

Перевозчик обязуется осуществлять перевозки пассажиров и багажа на
автобусном(ых) маршруте(ах) _______________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер и наименование маршрута)

на следующих условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе от _______:

№ п/п
Наименование условий
Значение
1.
2.
3.
2.
Характеристики предлагаемых для перевозок транспортных средств (возрастная, экологический показатель, техническая структура, внешний вид и состояние салонов, удобство пользования для отдельных категорий граждан)

3.
Наличие сертификата, подтверждающего прохождение добровольной сертификации в сфере услуг автомобильным транспортом

4.
Наличие площадей для хранения автобусов

5.
Процент наличия резерва автобусов к необходимому количеству согласно расписанию

6.
Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава

7.
Организация проведения предрейсовых, послерейсовых медицинских осмотров водителей

8.
Величина тарифа на перевозку пассажиров за один километр пути


Организатор: Перевозчик:
Юридический адрес: Юридический адрес:

________________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П. М.П.



Приложение 2
к договору об организации
транспортного обслуживания
населения между поселениями в
границах Чернышковского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

транспортных средств, обслуживающих автобусный маршрут

№ ________________ "______________________________________________________"
(номер маршрута) (наименование маршрута)

N
Марка транспортного средства
Тип, класс транспортного средства
Государственный регистрационный номер
Примечание
1
2
3
4
5

Организатор: Перевозчик:
Юридический адрес: Юридический адрес:

________________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)

М.П. М.П.





Приложение № 4
к постановлению
администрации Чернышковского
муниципального района
от 7 октября 2014 г. № 438

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК
МЕЖДУ ПОСЕЛЕНИЯМИ В ГРАНИЦАХ ЧЕРНЫШКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Ведение реестра автобусных маршрутов регулярных перевозок между поселениями в границах Чернышковского муниципального района (далее именуется - автобусный маршрут) производится администрацией Чернышковского муниципального района (далее именуется - организатор).
2. В реестр автобусных маршрутов Чернышковского муниципального района (далее именуется - Реестр) вносятся следующие сведения:
наименование организатора;
номер автобусного маршрута;
наименование начального и конечного остановочного пункта автобусного маршрута;
протяженность автобусного маршрута;
количество автобусов на маршруте;
полное и (если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя и (если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
3. Записи в Реестр вносятся должностным лицом организатора в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения об открытии, изменении или закрытии автобусного маршрута, изменении расписания движения по действующим маршрутам.
4. Уполномоченный орган публикует Реестр на официальном сайте Чернышковского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


------------------------------------------------------------------