По датам

2014

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 25.08.2014 N 32 "Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2014 г. № 32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Серафимовичского
муниципального района Волгоградской обл.
от 09.10.2014 № 56)

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Серафимовичского муниципального района от 7 августа 2013 года № 45 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Серафимовичском муниципальном районе" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие 01.01.2014.

И.о. главы Серафимовичского
муниципального района
С.А.ЖМУРКОВ





Утверждено
постановлением
администрации Серафимовичского
муниципального района
от 25 августа 2014 г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
СЕРАФИМОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Серафимовичского
муниципального района Волгоградской обл.
от 09.10.2014 № 56)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Думы Серафимовичского муниципального района от 7 августа 2013 г. № 45 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Серафимовичском муниципальном районе" и определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее - районный бюджет).
1.2. Основные направления бюджетной и налоговой политики Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период определяются постановлением главы администрации Серафимовичского муниципального района.
(в ред. постановления администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2014 № 56)
1.3. На заседаниях комиссии при главе администрации Серафимовичского муниципального района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее именуется - бюджетная комиссия) рассматриваются вопросы:
(в ред. постановления администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2014 № 56)
а) об одобрении:
прогноза социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и в составе прогноза - сводного финансового баланса Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
проекта решения Думы Серафимовичского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с последующим внесением в Думу Серафимовичского муниципального района;
б) об утверждении:
районных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета, и вносимых в них изменений;
порядка представления реестров расходных обязательств соответствующими главными распорядителями средств районного бюджета.

2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов,
составляющих проект бюджета Серафимовичского
муниципального района

2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:
главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета;
главные администраторы доходов районного бюджета;
главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета.
2.2. Главные распорядители (распорядители, получатели) средств районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета;
б) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, и представляют их в финансовый отдел администрации Серафимовичского муниципального района (далее именуется - Финансовый отдел);
в) представляют в Финансовый отдел предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и определению бюджетных ассигнований на второй год планового периода по соответствующим главным распорядителям средств районного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также в отдел по экономике, налогам и потребительскому рынку администрации Серафимовичского муниципального района (далее именуется - Отдел экономики) - указанные предложения в части, касающейся районных целевых программ и бюджетных инвестиций из районного бюджета;
г) представляют в Финансовый отдел обоснования бюджетных ассигнований;
д) готовят предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему и (или) структуре расходных обязательств Серафимовичского муниципального района на второй год планового периода, проекты муниципальных и ведомственных целевых программ отдельно по действующим и принимаемым обязательствам, а также предложения по подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных муниципальных и ведомственных целевых программ;
е) составляют отчеты о реализации районных муниципальных и ведомственных целевых программ;
ж) составляют отчеты об осуществлении бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
з) проводят оценку эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию из районного бюджета за текущий финансовый год;
и) формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и норматив стоимости муниципальных услуг;
к) производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
л) подготавливают в соответствии с решениями бюджетной комиссии другие данные и материалы, необходимые для составления проекта районного бюджета.
2.3. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывают и согласовывают с Финансовым отделом прогноз объемов поступлений в районный бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
2.4. Финансовый отдел организует составление и непосредственно составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета;
в) ведет реестр расходных обязательств Серафимовичского муниципального района;
г) исключен с 9 октября 2014 года. - Постановление администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2014 № 56;
д) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований районного бюджета и (или) заключения на эти предложения, разрабатывает в соответствии с решениями бюджетной комиссии проект распределения бюджетных ассигнований районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
е) разрабатывает и направляет субъектам бюджетного планирования проектировки объемов бюджетных ассигнований районного бюджета по субъектам бюджетного планирования;
ж) подготавливает совместно с главными администраторами доходов районного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета прогноз по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
з) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований Серафимовичского муниципального района, проекты программ предоставления бюджетных кредитов Серафимовичскому муниципальному району, проекты программ муниципальных гарантий Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
и) осуществляет оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
к) формирует и представляет главе администрации Серафимовичского муниципального района проект решения Думы Серафимовичского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2014 № 56)
2.5. Отдел экономики при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и в его составе - сводный финансовый баланс Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
б) рассматривает совместно с Финансовым отделом представленные субъектами бюджетного планирования:
проекты муниципальных и ведомственных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств районного бюджета начиная с очередного финансового года или планового периода;
предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы;
перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых на очередной финансовый год или плановый период;
в) представляет в бюджетную комиссию предложения по определению бюджетных ассигнований районного бюджета на исполнение принимаемых обязательств в части:
муниципальных и ведомственных целевых программ;
перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, планируемых на очередной финансовый год;
г) представляет в бюджетную комиссию предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами районных целевых программ и внесением изменений в районные целевые программы, а также проектами муниципальных и ведомственных целевых программ, иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета, не включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы.
2.6. Отдел по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района (далее - отдел по имуществу) при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает программы приватизации (продажи) муниципального имущества Серафимовичского муниципального района и приобретения имущества в муниципальную собственность на очередной финансовый год и плановый период.

3. Основные этапы подготовки проекта районного бюджета
и порядок внесения в Думу Серафимовичского
муниципального района

3.1. Бюджетная комиссия до 25 сентября текущего финансового года утверждает график подготовки проектов решений Думы Серафимовичского муниципального района, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта районного бюджета, представленный Финансовым отделом совместно с отделом экономики и отделом по имуществу.
3.2. Субъекты бюджетного планирования до 1 ноября текущего финансового года представляют:
в Финансовый отдел - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета; материалы с расчетами и обоснованиями, необходимыми для разработки соответствующих разделов проектировок расходов районного бюджета;
в отдел экономики - предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и объему бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов районного бюджета (в части, касающейся распределения бюджетных ассигнований по муниципальным и ведомственным целевым программам).
3.3. Отдел экономики до 1 ноября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел и Думу Серафимовичского муниципального района прогноз социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.4. Субъекты бюджетного планирования до 15 октября текущего финансового года направляют в отдел экономики и Финансовый отдел предложения:
по подготовке и реализации начиная с очередного финансового года или планового периода бюджетных инвестиций из районного бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные и ведомственные целевые программы;
по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.5. Главные администраторы доходов районного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета до 1 сентября текущего финансового года представляют в Финансовый отдел проектировки поступлений администрируемых источников доходов в районный бюджет и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета.
3.6. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, до 15 октября текущего финансового года представляют в Отдел экономики доклады о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Бюджетная комиссия до 27 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает представляемые не позднее 25 октября текущего финансового года Отделом экономики предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в части, обусловленной проектами муниципальных и ведомственных целевых программ и внесением изменений в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы, а также проектами иных нормативных правовых актов (решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из районного бюджета, не включенных в муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.8. Финансовый отдел:
а) до 25 октября текущего финансового года доводит до Отдела экономики предельный объем бюджетного финансирования по муниципальным капитальным вложениям и субсидий, предоставляемых бюджетам поселений на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;
б) до 25 октября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования проектировки расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.9. На заседаниях администрации Серафимовичского муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года:
а) утверждаются муниципальные и ведомственные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные муниципальные и ведомственные целевые программы.
3.10. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, до 2 октября текущего финансового года представляют в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Серафимовичского муниципального района и повышению результативности бюджетных расходов (далее именуется - комиссия) доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период.
Комиссия до 30 октября текущего финансового года рассматривает и согласовывает названные доклады при условии устранения замечаний, выявленных этой комиссией.
После рассмотрения докладов комиссией субъекты бюджетного планирования, являющиеся органами исполнительной власти Серафимовичского муниципального района, в течение десяти дней дорабатывают доклады в соответствии с показателями проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и направляют в Финансовый отдел для представления в Думу Серафимовичского муниципального района в составе документов и материалов к проекту решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.11. Субъект бюджетного планирования (в части бюджетных инвестиций из районного бюджета - Отдел экономики) вправе представить до 1 ноября текущего финансового года в Финансовый отдел перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных субъекту бюджетного планирования проектировок расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется бюджетной комиссией и представителями субъектов бюджетного планирования.
3.12. Бюджетная комиссия до 2 ноября текущего финансового года рассматривает несогласованные вопросы по изменению ведомственной структуры расходов районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчетам по статьям классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета, другим документам и материалам.
3.13. Отдел экономики до 2 ноября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел объемы капитальных затрат в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета по кодам бюджетной классификации Российской Федерации по перечню строек и объектов для районных муниципальных нужд, финансируемых за счет средств районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также по перечню строек и объектов для муниципальных нужд, финансируемых за счет субсидий из областного фонда софинансирования расходов, предусмотренных на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения.
3.14. Отдел экономики до 5 ноября текущего финансового года представляет в Финансовый отдел уточненный прогноз социально-экономического развития Серафимовичского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
3.15. Финансовый отдел до внесения в Думу Серафимовичского муниципального района представляет для рассмотрения главе администрации Серафимовичского муниципального района проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. постановления администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской обл. от 09.10.2014 № 56)
3.16. После рассмотрения проекта решения Думы Серафимовичского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период одновременно с документами, подлежащими внесению в Думу Серафимовичского муниципального района, и не позднее 15 ноября текущего финансового года они вносятся в Думу Серафимовичского муниципального района.

Управляющий делами
администрации Серафимовичского
муниципального района
А.С.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------